Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
2024-2025 учебный год платные услуги не оказываютсяУтверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
Дополнительная общеразвивающая программа МБДОУ "Д/с № 55" "Ступеньки к школе"
Программа «Ступеньки к школе» - модифицированная, по своей направленности социально-гуманитарная, по функциональному предназначению - учебно-познавательная.
Программа «Ступеньки к школе» направлена:
- на создание условий для успешной адаптации в школе, включение детей в новые социальные формы общения и подготовку к переходу от игровой деятельности к учебной;
- ориентирована на потенциальные возможности детей, зону их ближайшего развития.
Дополнительная общеразвивающая программа МБДОУ "Д/с № 55" "Абакус. Ментальная арифметика""
Ментальная арифметика - это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на японских счетах Абакус (Соробан) без использования компьютера, калькулятора, письменных принадлежностей, только перекидывая косточки счетов в уме. Ментальная арифметика закладывает прочный фундамент для реализации себя в жизни, повышается успеваемость по предметам в школе, идет разностороннее развитие от математики до музыки, быстро и легко даются иностранные языки, повышается уверенность в себе, инициативность и самостоятельность. Идет развитие лидерских качеств, благодаря чему ребенок с легкостью поступит в престижный вуз и обретет достойную работу. Быстрый счет в данной методике является лишь побочным положительным эффектом.
Дополнительная общеразвивающая программа МБДОУ "Д/с № 55" "Первые словечки"
Дополнительная общеразвивающая программа «Первые словечки» имеет социально-педагогическую направленность. Настоящая программа направлена на вызывание и дальнейшее развитие речи неговорящих детей 2 - 3-х лет.
Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у неговорщих детей 2-3-х лет предпосылок для развития речи.
Новизна программы видится в организации процесса взаимодействия педагога с группой детей, а не с одним ребенком, как это распространено в современной практике по запуску речи детей.
Отличительной особенностью программы является её практическое ориентирование на детей младшего дошкольного возраста и активное использование различных методик и технологий работы с неговорящими и плохоговорящими детьми