Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения.
Реализуемый уровень образования - дошкольное образование.
Форма получения образования и форма обучения - очно, в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Нормативный срок обучения - 5 лет.
Программа ДОО направлена на разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Описание образовательной программы
Русский
В ДОУ не используютя дистанционные технологии обучения.
Дополнительная программа "Мир танца" направлена на художественное - эстетическое развитие детей дошкольного возраста.
Описание образовательной программы
Ничего не найденоАдаптированные образовательные программы
Русский
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения.
Программа способствует реализации прав детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Описание образовательной программы
Русский
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения.
Реализация программы предполагает психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую поддержку позитивной абилитации и социализации, развитие личности ребенка дошкольного возраста с задержкой психического развития; формирование и развитие компетенций, обеспечивающих преемственность между первой (дошкольной) и второй ступенью образования (начальной школой).